·6.5 полоса аварийной остановки на крутом спуске (н-р, в горах), если невозможно пройти его без промежуточной остановки по состоянию т.с. или водителя.
·6.6-6.7 подземные и надземные переходы, где возможно появление недисциплинированных пешеходов. Это означает необходимость повышения внимания.
·6.8 в тупике нет сквозного проезда, но дорога не имеет иных ограничений, и на ней общегородской скоростной режим, а значит она выходит на перекресток равнозначных дорог.
·6.9.1 габаритный знак. Направления к н.п. и др. объектам (м.б. дополнены номером маршрута), маршруты объезда из-за ограничений (запрет-ограничение дублируется на знаке), а также расстояние до перекрестка. За > 300 м (вне н.п.), > 50 м (в н.п.) или > 800 м (на АМ) до перекрестка или полосы торможения (расстояние приводится внизу знака).
·6.9.2 то же назначение, но с установкой на дорогах при затруднении с установкой крупного знака 6.9.1: высокие насыпи, глубокие выемки, мешающие обзору строения, деревья и т.п. М.б. расположены над каждой полосой, если по ним организовано распределение потоков. За знаком 6.9.1 устанавливается на расстоянии > 100 м (вне н.п.) или > 50 м (в н.п.) до перекрестка или полосы торможения.
·6.9.3 перед перекрестком со сложной развязкой. За 150-300 м (вне н.п.) или 50-150 м (в н.п.) до перекрестка, если трафарет включает изображение запрещающего знака, или непосредственно перед ним - при его отсутствии (т.е. с запрещающим знаком стоит дважды или только перед перекрестком - без него).
·6.10.1 направление к пункту маршрута (перед перекрестком) с установкой вместо знаков 6.9.1 и 6.9.2 в н.п. за > 50 м до перекрестка или полосы торможения (м.б. с пиктограммами).
·6.10.2 направление к пункту маршрута (перед перекрестком).
·6.11 перед объектом или достопримечательностью вблизи дороги.