РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление - совокупность механизмов для обеспечения движения в заданном направлении при раздельном и согласованном повороте колес (рис. 9).
Рулевое управление состоит из рулевого колеса (1), рулевого вала (2), редуктора (3), сошки (4), рулевой колонки (5), осей колеса (6), шарнира (7), рычага (8), боковой тяги (9), поперечной тяги (10), маятникового рычага (11), и поворотной цапфы (12).
НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Возможно:
1. увеличенный люфт (ослабление креплений в соединениях, нарушение регулировок в редукторе);
2. тугое вращение руля (нарушение регулировки в редукторе, изгиб рулевых тяг, недостаток смазки в картере редуктора);
3. течь из картера редуктора (замена прокладок и сальников);
4. стук в рулевом управлении (люфт маятникового рычага, люфт шарниров рулевых тяг, ослабление крепления картера редуктора, износ деталей редуктора и ШШРУСа).
Ежедневно проверять свободный ход руля.
После первых 2 000-3 000 км (затем через каждые 10 000 км) проверять состояние рулевого управления в целом (проверка всех соединений и креплений).
Через 60 000 км проверка уровня масла в картере редуктора (через пробку наливного отверстия проверяют обволакивание червяка маслом; при недостатке масло добавляется). Масло марки ТАД-17И объемом 0,215.