Дорожная жизнь (безопасность)
Дорожная жизнь (безопасность) 2
Видеорегистратор - подожди немного -
Дорожная жизнь (безопасность) - 4
РЕДАКЦИЯ февраль 2012
Видеорегистратор
    При выборе регистратора убедитесь в том, что имеется достаточного объема память, записавшая всю "историю" ДТП, а не последние 2 секунды. Память нужна для сохранения "истории". Если регистратор пишет и всё тут же стирает - такой нам не нужен. Регистратор должен иметь приличное разрешение для демонстрации четкой картинки и иметь максимальный обзор, потому как знаки, светофоры и т.п., не попавшие в зону видимости, уже не смогут являться оправдательными деталями. Видеорегистраторов желательно иметь два (для фронтальной и тыловой записи), хотя минимальная опция нужна всё же для фронтальной записи.

ПОДОЖДИ НЕМНОГО, ОТДОХНЁШЬ И ТЫ,,,
Справка, приведенная в "Российской газете" ещё раз напоминает водителям о необходимости отдыхать после каждых 2 часов вождения.
Немного о том, что такое соблюдение режима труда и отдыха. Эти требования установлены приказом Минтранса N 6094 от 1 ноября 2004 года.
Судя по этому приказу, водителю нельзя находиться за рулем более 4 часов. После этого требуется сделать перерыв не менее чем на 2 часа.
На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха продолжительностью не менее 15 минут. В дальнейшем перерывы должны наступать не более чем через 2 часа.
Если пребывание в автомобиле предусматривается сроком более чем на 12 часов, то в рейс отправляются два водителя. При этом в автомобиле должно быть оборудовано одно спальное место.

© 2006-2014 И.ФОМИН