TOP SECRET-2
Всего в пособиях по подготовке к сдаче пдд содержится 800
задачек (40 билетов по 20 вопросов).
БИЛЕТЫ С 1 ПО 20
 
1.   Билет 1, вопрос 3 ( 1 / 3 ) - нарушен порядок расположения знаков. По ГОСТу Р 52289-2004 (п.5.1.8.) выше всех располагается знак приоритета. Это для обеспечения большей безопасности на перекрестке, чтобы мы не совались без надобности под главных на дороге.
 
2.   1 / 9 - на перекрестке двигаемся, придерживаясь правостороннего движения (пункт 9.5, 13.11), а если разрыв в разделительной полосе находится вне перекрестка - двигаемся по кратчайшему направлению (пункт 13.12).
 
3.    1 / 10 - МОЖЕМ двигаться с любой скоростью из предложенных вариантов, а вот РАЗРЕШЕНО - от 50 до 90 км/ч. Все другие варианты - за отдельные бабки, так как будем тормозить транспорт в этой полосе. Ориентация на МОЖЕТЕ и говорит учащимся, что можно в принципе ВСЕ!!! и совсем не учит запомнить, ЧТО РАЗРЕШЕНО и ИЗ-ЗА ЧЕГО.
 
4.   1 / 11 - здесь МОЖЕТ совпадает с РАЗРЕШЕНО. Хотя мне лично кажется, что водитель не должен мечтать за рулем, а точно знать, что РАЗРЕШЕНО и относительно безопасно.
 
5.   1 / 12 - легковая машина имеет ширину 1,6 - 1,7м. Значит ширина полосы здесь 4,6м. В соответствии со СНиП ширина полосы бывает 3,0 - 3,5 - 3,75м в зависимости от категории дороги. При 4,0м  и шире полоса называется скотопрогон. Как говорится - без комментариев.
 
6.   1 / 16 - опять это МОЖЕТЕ? Да с любой могу скоростью!!! И это часто делают придурки и отморозки. А вот РАЗРЕШЕНО,  извини, только с 20 км/ч во дворах и дворовых территориях.
 
7.   1 / 17 - МОЖНО всё, а ДОЛЖНЫ с ближним или дальним, что определяется скоростью движения.
 
8.   1 / 19 - сколько людей, столько рекомендаций. Правильные действия лучше запоминаются со словами НЕОБХОДИМО.
 
9.   2 / 2 - МОЖНО совпало с РАЗРЕШЕНО.
 
10.   2 / 3 - МОГУ с любой (что видно реально на дорогах), а РАЗРЕШЕНО или ДОЛЖЕН до 80 км/ч. Это ведь важно как запомнить картинку или вопрос, потому как от этого будет зависеть БЕЗОПАСНОСТЬ.
 
11.   2 / 10 - МОЖНО все, РАЗРЕШЕНО только при перестроении, потому как двигаемся строго в полосе движения.
 
12.   2 / 14 - едем, если убедились, что встречный, зная правила, нас пропускает. От преимущества можно и отказаться.Это наш выбор!!  Иначе бодаться с КАМАЗом - себе дороже.
 
13.   2 / 15 - по-чесноку не должен, потому как находится на пересечении равнозначных дорог справа. Вот если бы выезжал за знаком на автомагистраль, на главную - тогда да! Кроме того на картинке какая-то хрень: мотик воще по разметке (1.15) справа на полосе великов едет!!
 
14.   3 / 2 - вид непонятен, вопрос непонятен. Остановиться на парковку у поребрика и не закрыть знак? Невозможно, даже в точке А. Хотя иногда это кажется - оптимально. Потому как это будет вне перекрестка. Об чем речь? А ведь смысл -
затормозить и остановиться, повращать головой, чтобы определиться с безопасностью движения на главную. Здесь важно не оказаться в середине перекрестка на пересечении проезжих частей, на пути других. О какой остановке речь - технической, технологической, вынужденной, остановке на парковку????
 
15.   3 / 3 - необходимо , если устал, если у меня такая колымага...(пункт 9.5). Такого ответа нет, а жаль.
 
16.   3 / 5 - опять проблема - МОЖНО все, а РАЗРЕШЕНО по правилам, если не мешаем автобусам.
 
17.   3 / 6 - вот здесь точно все МОЖЕТ!!!
 
18.   3 / 8 - МОЖНО по любой, потому как могу ехать с прицепом или на буксире. А РАЗРЕШЕНО только по А, по возможности ближе к правому краю проезжей части (или полосы) - пункт 8.6 пдд.
 
19.   3 / 9 - вообще-то  РАЗРЕШЕНО (пункт 8.8 пдд), когда едем с прицепом или на буксире и пропускаем попутных. Но для легковой без прицепа - ЗАПРЕЩЕНО. Вот на легковой радиус разворота - около 5,0м, а на грузовой - около 7,0м. Так вот здесь будет достаточно иметь на дороге слева не менее 2х полос по 3,0м,а лучше еще с обочиной (для гарантии). Какая-то неопределенность вопроса.
 
20.   3 / 10 - при движении за городом можно было и усилить воздействие вопросом как ДОЛЖНЫ ехать?
 
21.   3 / 11 - МОЖЕТЕ совпало с РАЗРЕШЕНО. Но не воще на встречку, а где это безопасно и разрешено
 
22.   3 / 13 - РАЗРЕШЕНО продолжить движение, потому как МОЖЕТЕ подразумевает  МОЖЕТЕ остановиться и начать мешать другим, МОЖЕТЕ  дожидаться, пока все уедут.
 
23.   3 / 16 - остановиться на автомагистрали разрешено только вынужденно, желательно справа за сплошной краевой разметкой (пункт 16.2, кстати сначала вывести ТС, потом обозначить). Так что здесь грузовик остановился правильно, а то что не успел включить аварийку  и поставить знак аварийной остановки - сделает. Главное - остановиться может (пункт 16.2). Однако, принимается решение, что виноваты оба - пункты 16.1 (запрет остановки на магистрали), термин "разделительная полоса" (грузовик стоит на проезжей части со скоростью движения 110 км/ч за разметкой 1.2.1), нарушен ГОСТ Р 51256-99 (запрет пересечения разметки 1.2.1 как при въезде, так и при выезде, если не обозначено место парковки - знаком "Р"). Простая картинка, но очень все неопределенно...
 
24.   4 / 6 - надо думать, что имеется в виду не только здесь на картинке, но главное - СЕЙЧАС!!! Иначе опять некоторая неопределенность.
 
25.   4 / 9 - МОЖНО по любой, а ДОЛЖЕН занять соответствующее крайнее положение на направлении или на попутных трамвайных путях ( пункт 8.5).
 
26.   5 / 3 - в принципе - Да! Но для стоянки (длительного пребывания) лучше пожаловать на специальную площадку (п.12.3), где не придется включать аварийку ночью. Так что получается, что стоянка разрешена в светлое время суток, когда это БЕЗОПАСНО.
 
27.   5 / 8 - МОЖЕТЕ - во всех направлениях, а РАЗРЕШЕНО -  почти во всех направлениях, кроме поворота направо, со второй-то полосы.
 
28.   5 / 10 - МОЖНО с любой ( и это видим реально на дорогах), а РАЗРЕШЕНО с прицепом двигаться на 20 км/ч медленнее максимальной разрешенной скорости на участке (за счет удлинения зоны торможения), чем - без него.
 
29.   5 / 11 - МОГУ (и все другие могут и едут реально), только вот РАЗРЕШЕНО и БЕЗОПАСНО - двигаться как можно дальше от встречки (пункт 9.4).
 
30.   5 / 15 - главное убедиться, что остальные знают пдд, тогда едем первыми.
 
31.   5 / 19 - в потоке надо не только соблюдать скорость, для безопасности надо еще и контролировать дистанцию.
 
32.   6 / 10 - опять скорость МОЖЕТ быть любая, а для БЕЗОПАСНОСТИ РАЗРЕШЕНА на магистрали только не более110 км/ч. А придурка припечатает так, что МОЖНО и не отмазать от машины. У каждого водителя свой предел, а у знака - свой.
 
33.   6 / 16 - МОЖЕШЬ ехать, к примеру, подав звуковой сигнал, если у тебя лексус или ксива с гербом. А вот РАЗРЕШЕНО будет, если ты не чмо и позаботишься о безопасности тех, кто рядом, кто может оказаться на твоем пути.
 
34.   7 / 1 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
35.   7 / 12 - почувствуйте разницу между МОЖНО (машины стоят везде и не всегда правильно, т.е. ТС Б - под эвакуацию) и РАЗРЕШЕНО (не мешая, не нарушая).
 
36.   7 / 16 - во дворах люди - хозяева, поэтому им не просто МОЖНО. а именно РАЗРЕШЕНО двигаться везде.
 
37.   8 / 9 - глупо читать: траектории пересекаются (то есть имеем перекресток или пересечение в равных условиях), а проезд не оговорен правилами (а как же пункт 8.4, 13.11). Зачем же нужно утверждение, что надо пропускать того, кто справа (пункт 8.9)? Почему - не слева? Условия у водителей или равные или неравные, третьего не дано.
 
38.   8 / 10 - при движении за городом можно было и усилить воздействие вопросом как ДОЛЖНЫ ехать? Здесь очень велики требования к БЕЗОПАСНОСТИ.
 
39.   8 / 12 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
40.   8 / 16 - на магистрали остановиться МОЖНО везде, вот только без проблем - на специальных площадках (остановиться или стоять), а в остальных местах - только, если вынуждают обстоятельства. Не уточняется - какая остановка?
 
41.   8 / 17 - в городе ночью надо ехать с ближним светом, который нельзя включить без габаритов (ближний И габаритные огни). Нет точности в ответах.
 
42.   9 / 10 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
43.   9 / 11 - да, обгонять РАЗРЕШЕНО, но только думая о БЕЗОПАСНОСТИ. То есть двигаться надо контролируя процесс проезда перекрестка, потому как на второстепенной может оказаться и скорая и придурок. Двигаясь, надо бы прикрыться грузовичком от неприятностей.
 
44.   9 / 12 - остановку никто не нарушил, если у грузовика она - вынужденная, а стоянку нарушил грузовик без вариантов.
 
45.   10 / 5 - справа обе колонны опасны, значит их обе надо красить в полоску, а колонны слева можно и не красить (по госту).
 
46.    10 / 6 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО (пункты 6.10 и 8.5).
 
47.   10 / 9 - разметка справа от грузового как квадратики дорожки для велика, а должна быть шире в 4 РАЗА!!!
 
48.    10 / 10 - выбор скорости должен обеспечивать безопасность, а не только условия видимости (день-ночь). Потому в ответе должно быть еще указание о разрешенной скорости на участке движения.
 
49.   10 / 11 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО (а это, если мы маневрируем дальше 100м до переезда).
 
50.   10 / 12 - стоянка разрешается везде по ответам, но только БЕЗОПАСНО будет это сделать на специальных площадках. Но это в том случае, если мы сможем доехать до такой площадки, а если - нет?
 
51.   10 / 17 - для освещения дороги при движении в соответствии с условиями мы ДОЛЖНЫ пользоваться световыми приборами с наибольшей эффективностью. Если на ТС стоят туманки, мы ДОЛЖНЫ правильно их использовать.
 
52.   10 / 19 - дальний свет может ослепить водителя как едущего в гору, так и спускающегося. Значить для безопасности надо всегда и на спуске, и на подъеме переключить дальний свет на ближний и снизить скорость движения, чтобы видеть, куда едешь. Авторы считают, что можно поступить и так, и так. Это ведь только рекомендуется. Хочется - устрой ДТП, не хочется - дольше проживешь.
 
53.    11 / 1 - ДТП тоже вынужденная остановка. И поломка ТС - одна из нескольких причин вынужденной остановки. Это попытка упростить сложную проблему.
 
54.    11 / 3 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
55.    11 / 5 - зачем останавливаться, когда можно только притормозить при выезде на главную? Здесь нет знака 2.5, когда я ОБЯЗАН ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы осмотреть перекресток.
 
56.    11 / 8 - МОЖНО по любой, потому как могу ехать с прицепом или на буксире. А РАЗРЕШЕНО только по А, по возможности ближе к правому краю проезжей части (или полосы) - пункт 8.6 пдд.
 
57.    11 / 9 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО все, и что РАЗРЕШЕНО только то, или иное.
 
58.    11 / 17 - для освещения дороги при движении в соответствии с условиями мы ДОЛЖНЫ пользоваться световыми приборами с наибольшей эффективностью. Если на ТС стоят туманки, мы ДОЛЖНЫ правильно их использовать.
 
59.    12 / 1 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
60.    12 / 10 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
61.    12 / 17 - для освещения дороги при движении в соответствии с условиями мы ДОЛЖНЫ пользоваться световыми приборами с наибольшей эффективностью. Если на ТС стоят туманки, мы ДОЛЖНЫ правильно их использовать.
 
62.    13 / 5 - пересекать сплошную разметку ЗАПРЕЩЕНО!!! Здесь нет знака разрешающего остановку.
 
63.    13 / 7 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что ДОЛЖНО быть.
 
64.    13 / 8 - опять вопрос с решением того, что МОЖНО, и что РАЗРЕШЕНО.
 
65.    13 / 10 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
66.    13 / 11 - разрешено, если сможем вернуться в свой поток, а вот здесь, за городом обогнать четверых!!! Если - фиолетово. Полная жесть!!!
 
67.    13 / 12 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
68.    13 / 15 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
69.    13 / 17 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
70.    13 / 20 - не может, а максимальный срок, на который РАЗРЕШЕНО...
 
71.    14 / 4 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
72.    14 / 9 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
73.    14 / 12 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
74.    15 / 10 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
75.    15 / 11 - РАЗРЕШЕНО, но только если проезд не закончится ДТП со скорой. Где тут БЕЗОПАСНОСТЬ?
 
76.    15 / 16 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
77.    15 / 17 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
78.    16 / 2 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
79.    16 / 10 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
80.    16 / 11 - РАЗРЕШЕНО, но только если проезд не закончится ДТП со скорой. Где тут БЕЗОПАСНОСТЬ?
 
81.    16 / 12 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
82.    16 / 16 - разрешено остановиться в любом случае, если это требуют обстоятельства (ТС, водитель, пассажиры...). Вот только стоять уже нельзя.
 
83.    17 / 11 - какой к черту населенный пункт, когда едем за городом, а там знак-дублер за 50м.
 
84.    17 / 12 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами. А здесь даже остановиться нельзя.
 
85.    18 / 5 - ОБЯЗАНЫ остановиться у стоп-линии, чтобы убедиться в безопасности ехать дальше на главную дорогу.
 
86.    18 / 8 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
87.    18 / 10 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
88.    19 / 10 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
89.    19 / 15 - перепутаны местами дорожные знаки (нарушение гост).
 
90.    20 / 11 - не можете, а РАЗРЕШЕНО правилами.
 
Hosted by uCoz