Игорь Михайлович, здравствуйте!Посмотрел Ваши зарубки.Буду читать обязательно. Хочу переслать Вам файл с картинками для Вашего сайта. Думаю, Вам понравятся.Только есть одна просьба, пожалуйста оставьте на картинках копирайты, а то Калининский обижается очень, когда его работы ставят без его имени. Ответьте мне по моему мылу, что бы я мог переслать файл. Володя. 17апр09.
Ответ: Володя! Спасибо за заботу и материалы. Обязательно что-нибудь использую. Потому как с картинками приличными в стране напряженка.
Игорь Михайлович, доброе время суток! Просмотрела билеты, на которые Вы мне указали. Большое спасибо! На сайте www.avto-russia.ru., ссылка на который есть на Вашей главной страничке, эти изменения уже учтены. Буду ждать "Зарубок на носу". Не сомневаюсь, что почерпну оттуда массу полезной информации.
Ответ: Марина! ЗАРУБКИ НА НОСУ выложил на сайте 09.04. Заходите и читайте. Надеюсь полезные штучки всегда пригодятся. Раз в квартал информацию в НОВОСТЯХ И ЗАРУБКАХ буду обновлять. Всего наилучшего.
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваши лекции))) Очень интерестно и понятно даже для блондинки))) Супер!
Ответ: Оля! Замечательно, что лекции произвели на Вас такое впечатление. Будет просто высший класс!!, если все мною высказанное поможет Вам на дороге, обеспечит безопасностью и придаст оптимизма "рулению". Старался, чтобы знания закрепились в Вашей головке, и были с Вами всегда и постоянно. Удачи и NAM MYOHO RENGE KYO.
Уважаемый Игорь Михайлович! Огромное спасибо за Ваши лекции, грамотный методический подход к преподаванию и неравнодушное отношение в своему делу. Так получилось, что моя знакомая совсем недавно окончила другую автошколу и получила права, поэтому появилась возможность сравнить полученный ей и мной объем знаний. Я был приятно удивлен, что мои познания оказались гораздо выше чем у нее. Сразу оговорюсь, что основная информация была получена именно на Ваших лекциях. В результате при сдачи экзамена теоретическая часть сдана мной без ошибок и в основе этого безусловно есть и ваша заслуга. Огромное спасибо, что даете слушателям основополагающие моменты на которых построены ПДД на человеческом языке. Это позволяет не тупо заучивать знаки или ситуации, а просто быстро и грамотно ориентироваться в дорожной обстановке, не тратя времени на поиск шаблонной ситуации в памяти.
Ответ: Андрей! Очень рад, что мой труд не пропадет втуне и занятия помогут Вам увереннее чувствовать себя в дорожных условиях. Удачи Вам, и, надеюсь, что полученные знания будут крепко сидеть в голове.
Игорь Михайлович, здравствуйте! Вы советовали нам на лекции книгу под названием "365 советов бывалого...", но точного названия не сообщили. Между тем, книг с похожими названиями ("Советы бывалого", "365 советов хозяйке на каждый день" и т.п.) очень много. Нашёл вот такое: "365 советов автомобилисту", автор - Прозоров А.Д. Это то или не то?
С уважением, Павел.
Ответ: Здравствуйте, Павел! Специально после разговора, в сайтовую страницу "Рекомендуемая литература" добавил несколько пунктов: ...8. ПРОЗОРОВ А.Д. Советы "с перцем" от автогуру. (Автомобиль не роскошь... Мы сломались... Проверки на дорогах... Калейдоскоп...). СПб.... Автор тот и тематика та, м.б. название повторяет другое издание. У меня издание 2002 года ИД "ВЕСЬ". Скорее всего найдено то, о чем шел разговор. Книжка не только занимательная, но и очень полезная. Так что спасибо автору, а Вам приятного чтения. Игорь
Вот в школе все инструктора твердят, что учебная езда - максимум 40км/ч. А откуда такое ограничение взялось? В ПДД такого нет.
Ответ: добрый день, андрей! вопрос не такой уж простой. в письме, направленном в ваш адрес, постарался полнее ответить, а здесь привожу сокращенный вариант, "откуда ноги растут". Надеюсь, что он будет понятен и другим заинтересовавшимся. при переходе от выдачи "любительских" прав к "профессиональным" ограничения по скорости движения учебных т.с. в городе 40 км/ч исключены из пдд. но! в инструкции минобраза для автошкол такая скорость указана и определена лишь для начального этапа подготовки. в "ездовой книжке" вы расписываетесь уже за всю программу, включая max разрешенную скорость в городе и движение в сложных условиях. т.е. по окончании автошколы на гаишном экзамене вы должны уже в полной мере демонстрировать владение т.с. в городских условиях (п.п. 21.2 и 10.1 пдд). подробнее, что и как, см. брошюру "экзамены в гибдд" по теории и практике. вот почему совершенно правомочно заявление, что при обучении (в том числе и на начальном этапе) скорость учебной машины должна обеспечивать безопасность для всех у.д.д. и только по завершении подготовки происходит обучение владению IV передачей,что требует определенных навыков. как видите нечеткость формулировки или нарочитая краткость изложения со стороны заявителей приводит порой к полному раскордажу в голове. удачи вам. игорь.
Игорь Михайлович, огромное спасибо Вам за Ваш по-настоящему творческий подход к подаче материала. Ваши лекции не только полезны, интересны и информативны, но понятны,легко запоминаются. :) Жаль, что пока мне удалось посетить лишь первую (да и то не целиком). Тем не менее не теряю надежды на продолжение. Жду с нетерпением Вашего возвращения в июле.
Будьте добры, напишите, когда Вы приступите к работе.
Желаю Вам отличного отдыха.
С уважением, Мария
Ответ: Маша! Очень рад, что моя адаптация ПДД имеет в Вашем лице такую поддержку. Хочется, чтобы ПДД ассоциировались у Вас с защитой себя, своих близких и окружающих. Точно так, как мы изучаем по жизни правила приличия, очень надо знать (и соблюдать) эти правила приличия и на дороге, а то наши отморозки в Европе создают всем россиянам соответствующий имидж. Иностранцев в России эти же отморозки пугают до самых пяток. Если за те полтора часа, что Вы меня послушали, я смог внушить толику оптимизма - я просто счастлив. Надеюсь, что останусь в памяти памятливых. Приходите на второе и четвертое занятия в воскресенье 13 июля. До встречи. Игорь.
Игорь Михайлович! Спасибо огромное за Ваши лекции! Не думал, что так может быть интересно на занятиях! Попав случайно не на ту лекцию, с удовольствием прослушал ее второй раз - и было также интересно и познавательно!Приду к Вам еще: послушать по второму разу и остальные лекции! Спасибо еще раз!! ПДД после ваших занятий усваиваются на отлично!!
Ответ: Мне очень важно не отпугнуть Вас от ПДД и не напугать невозможностью познания, а объяснить "секреты", чтобы движение на авто было удовольствием, но не неизбежной повинностью. Удачи и до встречи.
Вчера прослушал вашу 4 лекцию в «Центральной автошколе». Благодарю вас. Вы читаете интересно, доходчиво. И, помоему, всегда здорово, когда на лекции преподаватель рассказывает различные истории, анекдоты. Остается хорошее настроение и положительное впечатление о лекции. Еще раз, спасибо.
Я профессиональный дизайнер и со своей стороны хочу предложить вам изменить сайт (Структуру, дизайн), для вас - бесплатно.
Если вас заинтересует мое предложение - пишите мне на адрес art.dir@artnick.ru или support@artnick.ru
Здравтвуйте Игорь Михайлович! Огромное Спасибо вам за курс лекций по ПДД :) Из преподавателей щёлковского филиала Вы понравились мне больше всего! у остальных на лекциях было просто скучно и не интересно... они просто читали с листа :)
Ответ: Спасибо за оценку моего труда. Стараюсь, чтобы лекции были не полько перечислением пунктов пдд, но и материалом нужным и полезным на дорогах. Надеюсь, что они помогут не только на экзамене в гаи, но и будут хранить Вас на дорогах. Удачи. NAM MYOHO RENGE KYO.
Уважаемый Игорь Михайлович! До встречи с Вами, я была уверенна, что пдд мне никогда не освоить. Огромное Вам спасибо за Ваши уроки. Скажите, пожалуйста, а в качестве инструктора Вы практикуете? Если нет, не могли бы Вы порекомендовать - инструктора. Мне нужен инструктор без машины. Еще раз огромное Вам спасибо! С уважением, Людмила.
Ответ: Люда! Спасибо за добрые слова. Как инструктор не практикую. Инструкторы в автошколах имеют большую нагрузку, так что с Вами они вряд ли будут кататься сами, но могут рекомендовать штурмана. Всего наилучшего. Игорь.NAM MYOHO RENGE KYO.
подскажите пожалуйста!у меня грузовая машина тент высота 4,03м подпадаю я под статью перевозка негабаритных грузов? если да то там по моему нарушением счтается привышение нормы на 10см или может по под другой пунк правил,вобще что реально мне грозит если замерят машину гаишники?
Ответ: Олег! В сответствии с п.23.5 ПДД движение т.с. с вертикальным габаритом более 4 м запрещено, т.к. в этом случае могут возникнуть проблемы с движением самого т.с. и повреждением дорожных и городских сооружений (ответственность по УК РФ), не расcчитатанных на такие габариты. Знак 3.13 дает небольшой лимит в 0,2-0,4 м, но это - всё! Поэтому при движении с габаритом более 4 м следует обращаться в ГАИ за разрешением на маршрут следования. Кроме того, необходимо разместить сзади на кузове знак "крупногабаритный груз" размером 100х100 мм со световозвращающей пленкой типов Б или В, и соблюдать требования маршрута. В сответствии со статьей 12.21 ч. 1-4 КоАП нарушение правил движения с габаритами, превышающими допуски, предусматривает штраф от 1000 до 2500 руб. или лишение прав на срок от 2 до 6 месяцев с задержанием т.с. Поскольку движение с таким фургоном опасно, необходимо строгое соблюдение ПДД. Удачи Вам. Помните, что соблюдение ПДД превращает движение на т.с. в удовольствие. До связи. Игорь
Уважаемый Игорь Михайлович! Помогите, пожалуйста! Совершенно не могу что нибудь зазубривать, поэтому очень сложно с регулировщиком, никак не могу его запомнить! Может есть какой стишок или что-то подобное!
Ответ: Веня! На сайте в уроке 7 есть рисунок с регулировщиком. Идея проста: как и при светофоре постовой закрывает две дороги и две дороги открывает. На спину-грудь движения нет. Рука с жезлом - закрытый шлагбаум. Вдоль постового движемся прямо и направо (2). При угловом положении - перед постовым только направо (1). Со стороны левого плеча - в четырех направлениях (4). Как я говорю на лекциях: надо запомнить число открытых направлений - 1, 2, 4. Первый опыт стихотворного алгоритма:
Когда постовой жезл в полоску поднял, Для всех на перекрестке – желтый сигнал. На грудь, на спину, на жезл - мы стоим, Это красный сигнал, и на постового глядим. Вдоль рук постового едем прямо, вперед, В правом лишь направленьи, или во всех четырех.
Уважаемый Игорь Михайлович! Поздравляю Вас и Ваших близких с Новым 2008 годом! Желаю Вам в Новом году здоровья,удачи и всего самого наилучшего! P.S. Все то, о чем Вы говорили нам на лекцях очень пригождается в моей, пока еще недолгой, водительской практике. Спасибо Вам за Ваши уроки и еще раз с Новым Годом!
Ответ: Лена! Спасибо за поздравления и пожелания в новом году. Я также поздравляю Вас с 2008 годом и надеюсь, что он будет лучше старого и принесет новые радости и ощущения. Спасибо за ласковые слова в мой адрес. Ваши слова говорят о том, что нахожусь на своем месте и могу приносить пользу людям. Это всегда приятно. Спасибо (аригато) и долгой Вам счастливой жизни. NAM MYOHO RENGE KYO. Игорь